А минздрав-то врал все это время, кто бы мог подумать, а?))
В просочившейся записи обсуждения в Zoom с официальными лицами Министерства здравоохранения Израиля (IMOH), опубликованной GB News в субботу, можно услышать, как исследователь, нанятый министерством для проведения исследования побочных эффектов вакцинации, объясняет чиновникам министерства, что выводы устанавливают причинно-следственную связь и предупреждают их о том, что они могут быть подвергнуты судебным искам.читать дальше«здесь нам придется действительно думать с медицинской точки зрения. Почему с медицинской точки зрения? Потому что для довольно многих нежелательных явлений мы сказали: «Хорошо, они существуют, и есть отчет, но все же сделайте прививку». Я имею в виду, что у нас есть мысли о том, как это написать и как правильно преподнести. Чтобы это потом не дало судебных исков: "Подожди, подожди, подожди, ты же сказал, что все пройдет и можно делать прививку. А теперь посмотри, что со мной произошло. Явления продолжаются".
Докладчиком является профессор Мати Берковиц, ведущий израильский эксперт в области фармакологии и токсикологии из больницы Асаф Ароф и руководитель исследовательской группы, назначенной IMOH для изучения безопасности вакцины против COVID-19. На внутренней встрече в Zoom, которая состоялась в начале июня, части записи которой просочились и были опубликованы в субботу вечером GB News, профессор Берковиц предупредил Министерство здравоохранения, что им следует тщательно подумать, как представить результаты его исследования общественности, так как они полностью противоречат утверждениям Минздрава о том, что вакцина безопасна, и что даже если некоторые серьезные побочные эффекты действительно существуют, они краткосрочны и преходящи.
Встреча между доктором Берковицем и его командой и должностными лицами Минздрава, включая профессора Эмилию Анис, главу эпидемиологического отдела, ответственного за надзор за вакцинами, побочными эффектами, показывает чрезвычайно серьезные и тревожные результаты. Исследование, проведенное по заказу Минздрава в конце 2021 года, основывалось на новой системе мониторинга, которую одновременно запустило Минздрав.
Как известно, в Израиле очень высокий уровень вакцинации, и генеральный директор Pfizer Альберт Бурла, назвал его «мировой лабораторией». Тем не менее, как выясняется, в течение всего этого критического года, когда подавляющее большинство населения Израиля было вакцинировано, в основном 2-3 дозами, израильская система мониторинга вакцин была полностью нефункциональной и не позволяла провести надежный анализ данных вакцинации. На самом деле не было надежной системы, о которой можно было бы сказать, что она хотя бы отдаленно похожа на американскую систему VAERS или британскую систему Yellow Card.Только в конце декабря 2021 года, через год после начала внедрения вакцины, Министерство здравоохранения, наконец, запустило надлежащую систему на основе не анонимной цифровой формы отчетности, которую министерство попросило все государственные ОПЗ распространить среди всех пациентов после вакцинации, чтобы те, у кого были побочные эффекты, могли сообщить о них. В то же время министерство назначило профессора Мати Берковица и его сотрудников для анализа отчетов. Анализ проводился на основе отчетов, полученных от больничных касс в Израиле за период в шесть месяцев — с начала декабря 2021 года до конца мая 2022 года.
Как видно из записи, результаты исследования очень серьезны и тревожны, включая побочные эффекты, которые не указаны на листках-вкладышах Pfizer. Они указывают на серьезные системные побочные эффекты от вакцины, в том числе нарушения менструального цикла, неврологические травмы, нежелательные явления со стороны желудочно-кишечного тракта, почек и мочевыводящих путей, которые на самом деле не являются редкими и преходящими, как утверждают Pfizer и органы здравоохранения, но во многих случаях являются серьезными и длительными. И что во многих случаях, даже если они проходят, эти побочные эффекты повторяются или даже ухудшаются после повторных доз. Исследовательская группа была очень обеспокоена и дала понять присутствовавшим должностным лицам IMOH, что эти результаты, согласно медицинской литературе, устанавливают причинно-следственную связь с вакциной.
Исследовательская группа попросила чиновников опубликовать результаты открыто для общественности и в виде научной статьи. Тем не менее, несмотря на их серьезность, IMOH задержала их на 2 месяца и лишь совсем недавно опубликовала официальный отчет об этой работе. Тем не менее, существует разрыв между официальным отчетом и тем, что исследователи представили в этой закрытой дискуссии. На самом деле отчет полностью противоречит тому, что было сказано в ходе обсуждения, и не содержит следов глубокой обеспокоенности, выраженной исследователями.
Серьезные побочные эффекты: не редкие, не преходящиечитать дальшеИсследовательская группа неоднократно подчеркивала во время обсуждения, что их результаты показывают, что, вопреки тому, что считалось и утверждалось до сих пор, во многих случаях серьезные побочные эффекты носят длительный характер. Важным примером являются нарушения менструального цикла — нежелательное явление, о котором накопилось множество отчетов с момента запуска вакцинации в декабре 2020 года. На одном из слайдов, представленных исследователями в записанном обсуждении в масштабе, исследователи написали: «Исследования на указанную выше тему отмечены кратковременные нарушения (до нескольких дней) менструального цикла, однако более 90% сообщений, детализирующих характеристики длительности этого нежелательного явления, указывают на долговременные изменения (акцент в оригинал. YS). Более 60% указывают продолжительность более 3 месяцев".
Профессор Рецеф Леви из Массачусетского технологического института, эксперт в области систем здравоохранения и управления рисками и член Государственного совета Израиля по чрезвычайным ситуациям в связи с кризисом COVID-19, сказал в интервью GB News, что реакция властей на сообщения женщин отражает тревожный процесс через которые власти, вместо того, чтобы рассматривать сообщения от общественности как сигналы, которые необходимо расследовать и изучать, просто отклоняют или отрицают их, даже когда совершенно ясно, что они накапливаются. Сначала власти отрицали какую-либо причинно-следственную связь между вакцинами против COVID-19 и нарушениями менструального цикла, несмотря на бесчисленные сообщения, наводнившие Интернет с самого начала внедрения вакцины. Затем, когда отчеты все еще продолжали поступать,
Как видно из приведенного выше слайда, результаты показывают, что различные неврологические явления также не преходящи, а длительны. На самом деле, по словам исследователей, в большинстве отчетов, в которых упоминается их продолжительность, указано, что они длились более трех месяцев, а в третьем указано, что они длились более года. Точно так же другие системные побочные эффекты, такие как скелетно-мышечные травмы, проблемы с ЖКТ и побочные эффекты со стороны почек и мочевыводящих путей, не являются кратковременными и преходящими.
Выводы устанавливают причинно-следственную связьчитать дальшеЕще одним важным и тревожным открытием стало явление, называемое повторной провокацией — рецидив или ухудшение определенного побочного эффекта после повторных доз вакцины. Например, исследователи объясняют в ходе обсуждения, что нарушения менструального цикла не только продолжаются во многих случаях в течение нескольких месяцев, но и примерно в 10% случаев проблема возвращается после того, как женщины получают дополнительные дозы. Эти два вывода - большая продолжительность и феномен повторного рецидива - очень беспокоят исследователей, и они неоднократно приводят их на протяжении всего обсуждения, подчеркивая, что это новая и важная информация, которая до сих пор не признавалась в исследовательской литературе.
Более того, исследователи обращают внимание доктора Эмилии Анис, главы отдела эпидемиологии IMOH, что эти результаты действительно устанавливают причинно-следственную связь с вакциной. Профессор Берковиц также подчеркивает, что феномен повторной провокации определяется в медицинской литературе профессионалами как установление причинно-следственной связи между вакциной и побочным эффектом:
«Одна из сильных сторон здесь — повторный случай. Мы знаем о лекарствах, что существует шкала Наранхо [шкала вероятности побочных реакций на лекарства (ADR)]. -рецидив, он превращается из «возможного» в определенное, в значимое».
Один из представителей IMOH, присутствовавший на встрече, также указал, что сама Pfizer утверждала в обсуждении долгосрочных последствий, что компания не знала об этом:
«Я также действительно считаю, что компания должна вексти обновление, потому что в последний раз, когда мы присутствовали на обсуждении, по крайней мере, и было обсуждение долгосрочных эффектов, они сказали, что не знают об этом. Значит теперь, есть знание об этом и есть информация».Больничные кассы утаивают информациюВ ходе обсуждения исследователи объясняют важный момент, который имеет решающее значение для понимания объема отчетов о побочных эффектах, выявленных в ходе исследования: оказывается, что, несмотря на то, что все больничные кассы в Израиле были запрошены Минздравом направить свои отчеты о побочных эффектах в министерство, на практике основная часть данных поступила только от одной небольшой больничной кассы - Меухедет, в то время как остальные больничные кассы, и особенно Маккаби и Клалит - две крупнейшие больничные кассы в Израиле, не сотрудничали.
«Это означает, что есть больничные кассы, которые держат информацию при себе», — сказал профессор Берковиц во время встречи. Значение этой информации имеет решающее значение, так как только 17% детей и 13% взрослых в Израиле застрахованы Меухедет. Другими словами, тот факт, что системы добровольного мониторинга страдают от заниженной отчетности, хорошо известен.
Например, в отношении американской системы VAERS оценки таковы, что отчеты представляют 1%-10% неблагоприятных событий в действительности. В данном случае, в дополнение к присущим проблемам, занижение сведений особенно велико, среди прочего, потому, что исследователи рассматривали только побочные эффекты, которые проявлялись до 30 дней после вакцинации, чтобы включить в исследование, и не изучали какие-либо события. приводящие к госпитализации или смерти, которые рассматривались отдельными экспертными комиссиями. То есть многие отчеты были отфильтрованы заранее.
Сокрытие и обман в отчете
читать дальшеКак уже упоминалось, хотя IMOH было известно об этих выводах, они скрывали их в течение 2 месяцев не только от общественности, но даже от своего собственного экспертного комитета, который 30 июня принял решение одобрить вакцину для младенцев в возрасте от 6 месяцев. Это решение было принято через 3 недели после того, как IMOH было предупреждено об этих результатах и их последствиях.
И даже когда они, наконец, опубликовали официальный отчет об этой работе, они не только подвергли цензуре серьезные выводы, но и имели наглость заявить, что в исследовании не было обнаружено новых нежелательных явлений, которые еще не были известны, — никаких новых сигналов. А как насчет неврологических симптомов, которые, по словам исследователей, даже не упоминаются на этикетке Pfizer? А как насчет большой продолжительности или повторного заражения, которые так беспокоили исследователей и подчеркивали, что они являются четкими признаками причинно-следственной связи с вакциной? Ни один из этих выводов не содержится в официальном отчете министерства для общественности.
И как будто этого недостаточно, Минздрав преуменьшил количество сообщений, взяв количество полученных отчетов пациентов и разделив их на общее количество доз вакцины, введенных в Израиле за все полтора года с начала развертывания вакцины. Они запустили эту новую систему мониторинга только 21 декабря 2021 года — к тому времени подавляющее большинство населения уже было вакцинировано 2 или 3 дозами.Более того, в своем официальном отчете Минздрав подвергает цензуре тот факт, что исследование включает отчеты только одной небольшой больничной кассы, которая, как уже упоминалось, представляет около 15% населения Израиля. Это создает вводящую в заблуждение картину, согласно которой частота сообщений о побочных эффектах в Израиле крайне минимальна.
Из официального отчета вытекает удивительный факт: оказывается, что в течение всего первого года развертывания вакцины, в течение которого подавляющее большинство доз вакцины было предоставлено израильскому населению, Министерство здравоохранения полностью игнорировало побочные эффекты, о которых сообщали израильские общественные организации.
Невероятное оправдание, которое они привели: «По мере проведения вакцинации данные были получены из анонимной онлайн-формы, но без возможности обработки и профессиональной проверки данных». Неужели Министерство здравоохранения, гордившееся своими информационными технологиями, не знало, что созданная ими форма отчетности проблематична и не позволяет проводить корректные анализы и обработку? Почему же тогда Минздрав продолжал использовать эту недействительную и нефункциональную систему целый год, в течение которого были вакцинированы почти все граждане страны, и только в декабре 2021 года, с опозданием на год, вспомнило, что нужно учиться на полученном опыте и построить новую систему?
Обсуждение, раскрытое в просочившемся видео, имеет далеко идущие и тревожные последствия на глобальном уровне.
Хотя Израиль является относительно небольшой страной, его окрестили «мировой лабораторией». На нее смотрела большая часть мира, и FDA и другие регулирующие органы неоднократно ссылались на свой опыт с вакциной в качестве основы для разработки политики, в том числе в отношении бустеров, мандатов и многого другого. Так что, если у Израиля на самом деле не было функционирующей системы мониторинга неблагоприятных событий, а его данные были фикцией, и если даже когда он запустил надлежащую систему мониторинга с опозданием на год, анализ результатов они полностью проигнорировали и утаили... на что в действительности полагалось FDA? На что рассчитывали все эти регуляторы?
rtmag.co.il/english/breaking-the-israeli-minist...budetlyanin108.livejournal.com/3331046.html