Инъекции нарциссизма
Тодд Хайен
"Наряду с мРНК, текущей по нашим венам (вероятно, не вашим и уж точно не моим), проходит и изрядная волна нарциссизма. Но это произошло не только с вакциной; они уже довольно давно вводят этот дьявольский мед в наши тела.
Как? И как это проявляется в мире? Давайте подумаем. Это повсюду. Нас теперь учат поклоняться нашему индивидуализму (ну, не совсем, об этом позже), нашей уникальности (ну, не совсем, об этом позже), нашей особенности (ну, не совсем, об этом позже) и нашему т.н. гендерному разнообразию (ну, не совсем, об этом позже). Дым и зеркала все это так — об этом позже.
В нашей культуре так много примеров всего этого, что голова идет кругом. И многое из этого воспринимается как нечто само собой разумеющееся — посмотрите на «Woke культуру»… если бы вы могли описать все это одним словом, каким бы это было слово?
«Я» Да, «я»… на самом деле, «я, я, я, я, я, я».
И если дело не в «я» непосредственно, то в том, что вы смотрите на меня и говорите мне то, что я хочу услышать, не то, что правдиво, а то, что «я» хочет услышать.
Назовите «меня» правильным местоимением, не оскорбляйте меня, не предвзято относитесь ко мне, не критикуйте меня, не описывайте, кто я, если вы не описываете меня так, как я хочу, чтобы меня описали, не ограничивайте меня, не угнетайте меня, не проси меня ничего делать, не суди меня, не делай мне больно, мне, мне, мне.
Вы обязаны заботиться обо мне, воспитывать меня, кормить меня, любить меня, подтверждать меня, делать меня счастливым, заставлять меня чувствовать себя хорошо, давать мне все, что я хочу, независимо от того, работал ли я для этого или заработал. это. Я, я, я, я, я, я.
Это нарциссизм. читать дальшеНо это странная разновидность нарциссизма, его новая версия. И в нашей культуре это полно.
Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялась идея о том, что «каждый — победитель, и каждый получает приз» ?
Помню, когда я был ребенком, а это было очень давно, какая-то соседская мать предложила моей матери сделать небольшой подарок двум другим своим детям, одновременно отмечая день рождения третьего. Не думаю, что она когда-либо поступала так, по крайней мере, я не помню, чтобы мой ревнивый плач успокаивался подарком, когда моим сестрам на дни рождения дарили чудесные подарки, а мне ничего не доставалось, но я могу ошибаться.
Тем не менее, вы поняли суть.
Это нарциссическое кормление и подготовка начались очень давно. Вероятно, это является побочным продуктом Второй мировой войны, когда Соединенные Штаты, как и другие страны, вернулись домой, чтобы зализать раны физического и психологического изнасилования в Европе и Тихоокеанском регионе.
Давно ушла в прошлое родительская мантра предыдущих лет «давайте ужесточим их к жизни в жестоком мире» . Его заменили сентиментальным: «Давайте будем с ними помягче, бедняжки». В 1950-е годы начался путь к богатству и благополучию, вымощенный благими намерениями. Мир по-прежнему жесток, но не нужно его перемалывать.
Этот процесс начался медленно, но со временем начал набирать скорость. Мы до сих пор много слышали об этом: «Мои дети будут жить лучше, чем я», и какой лучший способ расточить убеждение «ты такой особенный», чем предоставить все, что ребенок может захотеть или в чем нуждается ( что нужно детям, кроме любви, приюта, еды и, может быть, игрушки ручной работы, с которой можно играть, когда им скучно?) Природа культуры «поедай, пока не умрешь», безусловно, была рада помочь.
Вскоре все это было расширено и теперь включает не только материальное оправдание, но и эмоциональное подтверждение — например, никогда не быть в проигравшей команде в спортивных и других соревнованиях. «Награда есть у каждого! Ни один ребенок не забыт!» Дети так и не узнали агонии поражения и, следовательно, поняли, что упорный труд и развитие каких-либо навыков, ноу-хау или характера, не дай Бог, не вознаграждаются.
Да, это создало беспорядок.
Я не буду вдаваться в подробности о других вещах, таких как повальное увлечение гендером, требование, чтобы все в мире подчинялись желаниям детей (конечно, и взрослых) в отношении местоимений, увлечение селфи, TikTok». повальное увлечение «посмотри на меня» и т. д. (Знаете ли вы о тысячах видеороликов TikTok, где молодые, скудно одетые девушки исполняют запоминающиеся сольные танцы перед селфи-камерой?)
Например, если человек не согласится и не начнет запоминать всевозможные безумства в сексуальных предпочтениях, его обвинят в совершении преступления на почве ненависти. Какие еще права можно возложить на себя? Мы видим это и в расовых вопросах: кажется, никто не может смотреть на кого-либо даже искоса, не называя его расистом, привилегированным белым засранцем или того хуже.
Эта проблема настолько глубоко и настолько убедительно проникла в культуру, что невозможно не столкнуться с ней почти в каждой ситуации.
Так что же случилось с отношениями, в которых каждый участник имеет какие-то обязательства и долг перед другим? Что произошло в семьях, где раньше существовала терпимость к различиям и гибкость в отношении потребностей каждого члена?
Что случилось с сообществами, где все люди работают вместе ради общих целей в области порядочности, развития характера, морали и добропорядочности? (И я не имею в виду общие цели, такие как ношение масок, социальное дистанцирование или вакцинация.) Все это исчезло, по крайней мере, так кажется.
И это все во имя разнообразия? Индивидуализм? Уникальность и особенность?
На самом деле, как бы они ни рекламировали разнообразие, на самом деле к нему больше нет толерантности, все «равны» — помните? Индивидуализм превратился в нарциссизм и эгоцентризм с требованием, чтобы все остальные проверяли и определяли личность.
Уникальность и исключительность были втиснуты в странную форму «относись ко мне, как ко всем остальным, иначе у тебя будут проблемы». Очень странным и странным образом то, что люди заявляют о своих желаниях, является полной противоположностью тому, чего они требуют.
Никто не хочет, чтобы его считали уникальным, все хотят быть победителями. Никто не хочет быть личностью; они хотят, чтобы их идентифицировали как нечто с жестким и догматичным определением. Никто, конечно, не хочет быть особенным, потому что тогда к нему могут относиться по-другому, а кроме того, чтобы быть уникальным и особенным, требуется упорный труд, жертвы и дисциплина.
По моему очень скромному мнению, нам необходимо вернуться к культуре, в которой люди определяют себя, и до тех пор, пока на них не навешивают ненавистных ярлыков как нечто унижающее и унижающее, другим не нужно определять их. Нам нужно научиться любить друг друга как равноценных, но не как равных в том, что делает нас уникальными. Нам нужно позволить другим среди нас преуспеть в определенных навыках, которыми мы восхищаемся, и вознаграждать их за то, в чем лично нам может не хватать.
Нам необходимо понять ценность упорного и достойного труда, чтобы стать лучше, улучшить семью, к которой мы принадлежим, и племя, которое мы называем своим. Нам нужно понять, что речь идет не только о нас самих, но и о других людях, которые нас окружают.
Нам необходимо понимать, что навыки, которые мы развиваем, принесут пользу лично нам, а также партнеру, членам семьи и сообществу, к которому мы принадлежим. То, что мы развиваем как человеческие существа, является личным достижением, а также достижением всего человечества.
Непростая задача, да?
Да, я не ожидаю, что что-то подобное радикально изменит все в ближайшее время. И опять же, медленная идеологическая обработка эгоцентричной культуры намеренно осуществлялась, прежде всего, через нашу систему образования.
Наша работа должна начинаться дома и в обществе. Это работа «снизу вверх», и она необходима для возвращения хоть какого-то подобия нормальности обедневшему человечеству."Тодд Хайен — зарегистрированный психотерапевт, практикующий в Торонто, Онтарио, Канада. Он имеет докторскую степень по углубленной психотерапии и степень магистра в области исследований сознания. Он специализируется на юнгианской, архетипической психологии
off-guardian.org/2023/10/21/injected-narcissism