"Speak your truth" (David Icke)
Серия наиболее сильная из всех спешлов. Сильнее ,чем "Конец времени", который ,если бы не регенерация Доктора ,был бы хорошим, но не выдающимся спешлом.
Игра Дэвида... Слова теряются. Один его взгляд чего стоит!
А Аделаида явно тронулась умом на почве всего происходящего. Потому как психически нормальный человек не совершит самоубийства. И какими бы причинами не оправдывали самоубийства - его нельзя оправдать.Нельзя лишать жизни себя или кого-то другого (не совершившего преступления) во имя высшей цели.
А Доктора мне жалко. Нет ,не стал он превращаться в подобие Мастера, даже близко к этому не подошел.И не поехала у него крыша. Просто он был очень одинок ,а неблагодарные ,им же спасенные люди ,даже спасибо не сказали. А по поводу "маленьких людишек"... Что не ляпнешь в запале?
Игра Дэвида... Слова теряются. Один его взгляд чего стоит!
А Аделаида явно тронулась умом на почве всего происходящего. Потому как психически нормальный человек не совершит самоубийства. И какими бы причинами не оправдывали самоубийства - его нельзя оправдать.Нельзя лишать жизни себя или кого-то другого (не совершившего преступления) во имя высшей цели.
А Доктора мне жалко. Нет ,не стал он превращаться в подобие Мастера, даже близко к этому не подошел.И не поехала у него крыша. Просто он был очень одинок ,а неблагодарные ,им же спасенные люди ,даже спасибо не сказали. А по поводу "маленьких людишек"... Что не ляпнешь в запале?
Прям как бальзам на сердце))
Я тоже считаю "Воды Марса" самым сильным спешлом, пусть не самым любимым, но сильным - точно.
Скорее "Конец Времени" более фрагментарен. Отдельные фрагменты шедевральны ,но вот все вместе создает впечатление пазла. А "Воды Марса"- цельная картинка.
И повторюсь, "Конец Времени" очень сильный благодаря регенерации, то есть смерти Доктора.
Регенерация Девятого воспринимается не так трагично благодаря Десятому.
А тут вся трагичность момента именно в прощании.
Сама история Мастера/Повелителей Времени не особо задевает. (Как например история с далеками и украденной Землей).
А в "Водах Марса" сюжет пробирает до костей.
А Воды Марса действительно очень неоднозначная серия, где и поступок Доктора куда сложнее трактуется, и сам кейс более захватывающий.
А мне наоборот регенерация не нравится. Там идет явный заказ к следующему сезону и фан-сервис. Т.е. начиная с момента, когда Десятый заходит в наполненную радиацией камеру фактически мы имеем вынужденные сюжетные ходы, а не свободное творчество.
Отдельные фрагменты шедевральны ,но вот все вместе создает впечатление пазла. А "Воды Марса"- цельная картинка.
Конец Времени более неоднозначен, чем Воды Марса. Образно говоря, Конец Времени это множество самых разных цветов, а Воды Марса это стилистически выдержанное сочетание двух-трех цветов и их оттенков, поэтому и воспринимается легче. То есть да, Конец Времени это паззл, но я как раз не считаю это недостатком. Наоборот, я считаю недостатком упрощенность Вод Марса. И как уже говорила, меня момент трагического самоубийства Аделаиды совершенно не впечатлил, не увидела я его сюжетной необходимости. Да и временное помешательство Доктора на мой взгляд сделано слабовато. Не то что плохо, но 60 минут времени для полноценной раскрутки подобной драмы оказалось явно мало. Плюс там еще все на фоне экшена идет... в общем, серия хороша, как все спешлы после четвертого сезона, но я ее ставлю выше по уровню разве что "Следующего Доктора". То есть, на мой взгляд пасхальный выпуск Планета Смерти и финальный спешл Десятого Конец Времени посильнее будут. Планета Смерти вообще практически идеальна с художественной точки зрения, хотя конечно там сюжет чисто внешне проигрывает Водам Марса и сама постановка победнее.