"Speak your truth" (David Icke)
текст- Фати! - раздался голос Матильды. Это был не совсем ее голос, а словно его металлически-цифровая копия. Плоскости с проекциями обнявшейся пары тут же завибрировали и отозвались такими же металлическими отзвуками эха, но не протяжными, как бывает в горах, а короткими резкими импульсами:
- Ти, -Ти, -Ти, -Ти.
- Матильда! - откликнулся голос Итфат, и тоже раскатился отрывками эха:
- Льда, -льда, -льда, -льда.
- Фати, мы зависли! - вновь закричала Матильда.
- Исли, -исли, -исли, -исли.
- Ах-ха-ха-ха! - ни с того, ни с сего рассмеялась Итфат.
- Ахаха, -ахаха, -ахаха, -ахаха - подхватило эхо.
Картина повисших проекций, вместе с нереалистичными голосами, была настолько зловещей, что смех с ней едва ли вязался. Можно было подумать, жрица сошла с ума.
- Фати, ты меня пугаешь! - крикнула Матильда
- Аешь, -аешь, -аешь, -аешь.
- Отклей нас! - отозвалась Итфат.
- Лейнас, -лейнас, -лейнас, -лейнас, - почему она употребила такой термин, было тоже непонятно и странно.
- Я не могу пошевелиться!
- Иться, -иться, -иться, -иться.
- Весело!
- Есело, -есело, -есело, -есело, - продолжала в том же духе Итфат, - Вспомни про бантик!
- Нтик, -нтик, -нтик, -нтик.
На последних отзвуках эха, проекции вдруг схлопнулись вместе, и дива со жрицей свалились на пол, уже в своем первозданном виде.
- Прямо жуть! Жуть прямо! - воскликнула Матильда, поднимаясь на ноги.
- Есело, -есело, -есело, -есело, - Итфат задергалась, как в брейк-дансе, затем внезапно смолкла и застыла, подобно манекену.
Матильда, потеряв дар речи, уставилась на нее. Но жрица вдруг отмерла, взглянула на испуганную диву, и рассмеялась.
- Фати, прекрати меня пугать! - закричала Матильда, - Нашла время шутить шутки! Мы едва живы остались!
- У-ля-ля! - Итфат встряхнула головой, поморгала, попрыгала, словно проверяя, все ли на месте.
- Ладно-ладно, Тили! - она потрогала уже готовую обидеться диву, - Главное, мы это снова мы, и мы вместе!
- Как ты можешь еще веселиться? - негодовала Матильда, - У нас ничего не получилось, и мы чуть не застряли где-то. А если бы мы застряли навсегда? Неужели тебе не было страшно?
- Наоборот, если становится очень страшно, пусть лучше будет очень весело.
- Фати, ты меня удивляешь. У тебя проявляются качества, о которых я не знаю.
- Я и сама о них не знаю, - сказала Итфат, - Я себя забыла, а теперь вспоминаю.
- Как это, ты себя забыла?
- Во мне что-то есть. Есть что-то, чего я не знаю, но чувствую.
- Чувствуешь то, чего не знаешь! Шикарное чувство. Мне бы так. Вот я, о себе все знаю.
- Ты не права. Не знаешь. Никто не может все о себе знать.
- Хела! Фати, ты иногда выдаешь такие мысли, от которых в жар бросает.
- А что я такого сказала?
- Вот ты сказала, а мне теперь думай, чего я о себе не знаю.
- Я ведь тоже от себя такого не ожидала, что рассмеюсь вместо того чтобы испугаться. Так вышло, сначала спонтанно, а потом намеренно, - сказала Итфат.
- Как это, сначала спонтанно, а потом намеренно? - спросила Матильда.
- Это когда подчиняешься первому порыву, который идет откуда-то из глубины твоего Я, минуя мыслительный центр.
- Минуя, говоришь, мыслительный центр?
- Когда что-то идет из тебя, как безмолвное повеление, без слов и объяснений. И когда не успеваешь сообразить, что это и почему, а просто повинуешься. И лишь потом понимаешь, что повеление было верным.
- Интересно. У меня тоже бывает нечто подобное, - сказала Матильда.
- Ты тоже следуешь первому повелению? - спросила Итфат.
- Да, иногда.
- Вот и я, сначала последовала, а потом поняла, что повеление подсказывает мне способ выйти из оцепенения. А заодно и тебе напомнить про бантик, чтобы ты нас вернула обратно так же, как мы там оказались, уж не знаю где это там.
- Выходит, ты спектакль здесь разыграла? - удивилась Матильда.
- Ага-ага, - сказала Итфат, - Что такое спектакль?
- Кино, которое играют, но не снимают.
- Почему-почему не снимают?
- Чтобы было как в жизни, по-настоящему.
- А кино разве не настоящее?
- Ну, кино это как бы копия спектакля.
- А спектакль, это копия жизни?
- Да, в некотором роде. Фати, ты опять что-то пытаешься вспомнить?
- Странно, получается цепочка: жизнь, спектакль, кино, - сказала Итфат, - А я припоминаю, меня учили, что все наоборот: сначала создается замысел, потом по замыслу крутится действо, а потом уже действо воплощается в жизнь. Все наоборот!
- Какой замысел, кем создается? - спросила Матильда.
- Помнишь, о чем мы говорили: что было, что есть, и что могло бы быть - это все кино. Сначала отснято, потом происходит.
- А! Модели-не-модели.
- Кино - это модель, а жизнь, то есть реальность - это воплощение модели. Мы сейчас находимся в кино.
- В модели реальности?
- Да, или в метареальности, по словам Преддверия.
- И нам надо выбраться в реальность, в жизнь.
- Верно.
- Но как?
- Пока не знаю, - сказала Итфат, - Интуитивно чувствую, что требуется каким-то образом пройти обратную цепочку: кино, спектакль, жизнь.
- Звучит слишком абстрактно, - сказала Матильда, - Нам бы что-нибудь конкретное предпринять.
- Но видишь, Тили, идея перемещения по страницам реальности не сработала.
- Да, почему-то одним лишь усилием воли не получается, даже в мегалите. Надо что-то другое. Что-то другое надо.
- А о чем тебе говорит твое первое повеление?
- Есть один вариант, который мы еще не испробовали.
Они переглянулись.
- Я угадала? - спросила Итфат.
Продолжение следует.
расшифровкао.к :
- Фати! - раздался голос Матильды. Это был не совсем ее голос, а словно его металлически-цифровая копия. Плоскости с проекциями обнявшейся пары тут же завибрировали - наша голографическая матрица.
- Наоборот, если становится очень страшно, пусть лучше будет очень весело. - инверсия реальности.
А я припоминаю, меня учили, что все наоборот: сначала создается замысел, потом по замыслу крутится действо, а потом уже действо воплощается в жизнь. - захотели чего-то/ или не захотели (замысел)->прокрутили в мозгах (да еще в фоновом режиме)
->получили, что хотели /или не хотели.
- Ти, -Ти, -Ти, -Ти.
- Матильда! - откликнулся голос Итфат, и тоже раскатился отрывками эха:
- Льда, -льда, -льда, -льда.
- Фати, мы зависли! - вновь закричала Матильда.
- Исли, -исли, -исли, -исли.
- Ах-ха-ха-ха! - ни с того, ни с сего рассмеялась Итфат.
- Ахаха, -ахаха, -ахаха, -ахаха - подхватило эхо.
Картина повисших проекций, вместе с нереалистичными голосами, была настолько зловещей, что смех с ней едва ли вязался. Можно было подумать, жрица сошла с ума.
- Фати, ты меня пугаешь! - крикнула Матильда
- Аешь, -аешь, -аешь, -аешь.
- Отклей нас! - отозвалась Итфат.
- Лейнас, -лейнас, -лейнас, -лейнас, - почему она употребила такой термин, было тоже непонятно и странно.
- Я не могу пошевелиться!
- Иться, -иться, -иться, -иться.
- Весело!
- Есело, -есело, -есело, -есело, - продолжала в том же духе Итфат, - Вспомни про бантик!
- Нтик, -нтик, -нтик, -нтик.
На последних отзвуках эха, проекции вдруг схлопнулись вместе, и дива со жрицей свалились на пол, уже в своем первозданном виде.
- Прямо жуть! Жуть прямо! - воскликнула Матильда, поднимаясь на ноги.
- Есело, -есело, -есело, -есело, - Итфат задергалась, как в брейк-дансе, затем внезапно смолкла и застыла, подобно манекену.
Матильда, потеряв дар речи, уставилась на нее. Но жрица вдруг отмерла, взглянула на испуганную диву, и рассмеялась.
- Фати, прекрати меня пугать! - закричала Матильда, - Нашла время шутить шутки! Мы едва живы остались!
- У-ля-ля! - Итфат встряхнула головой, поморгала, попрыгала, словно проверяя, все ли на месте.
- Ладно-ладно, Тили! - она потрогала уже готовую обидеться диву, - Главное, мы это снова мы, и мы вместе!
- Как ты можешь еще веселиться? - негодовала Матильда, - У нас ничего не получилось, и мы чуть не застряли где-то. А если бы мы застряли навсегда? Неужели тебе не было страшно?
- Наоборот, если становится очень страшно, пусть лучше будет очень весело.
- Фати, ты меня удивляешь. У тебя проявляются качества, о которых я не знаю.
- Я и сама о них не знаю, - сказала Итфат, - Я себя забыла, а теперь вспоминаю.
- Как это, ты себя забыла?
- Во мне что-то есть. Есть что-то, чего я не знаю, но чувствую.
- Чувствуешь то, чего не знаешь! Шикарное чувство. Мне бы так. Вот я, о себе все знаю.
- Ты не права. Не знаешь. Никто не может все о себе знать.
- Хела! Фати, ты иногда выдаешь такие мысли, от которых в жар бросает.
- А что я такого сказала?
- Вот ты сказала, а мне теперь думай, чего я о себе не знаю.
- Я ведь тоже от себя такого не ожидала, что рассмеюсь вместо того чтобы испугаться. Так вышло, сначала спонтанно, а потом намеренно, - сказала Итфат.
- Как это, сначала спонтанно, а потом намеренно? - спросила Матильда.
- Это когда подчиняешься первому порыву, который идет откуда-то из глубины твоего Я, минуя мыслительный центр.
- Минуя, говоришь, мыслительный центр?
- Когда что-то идет из тебя, как безмолвное повеление, без слов и объяснений. И когда не успеваешь сообразить, что это и почему, а просто повинуешься. И лишь потом понимаешь, что повеление было верным.
- Интересно. У меня тоже бывает нечто подобное, - сказала Матильда.
- Ты тоже следуешь первому повелению? - спросила Итфат.
- Да, иногда.
- Вот и я, сначала последовала, а потом поняла, что повеление подсказывает мне способ выйти из оцепенения. А заодно и тебе напомнить про бантик, чтобы ты нас вернула обратно так же, как мы там оказались, уж не знаю где это там.
- Выходит, ты спектакль здесь разыграла? - удивилась Матильда.
- Ага-ага, - сказала Итфат, - Что такое спектакль?
- Кино, которое играют, но не снимают.
- Почему-почему не снимают?
- Чтобы было как в жизни, по-настоящему.
- А кино разве не настоящее?
- Ну, кино это как бы копия спектакля.
- А спектакль, это копия жизни?
- Да, в некотором роде. Фати, ты опять что-то пытаешься вспомнить?
- Странно, получается цепочка: жизнь, спектакль, кино, - сказала Итфат, - А я припоминаю, меня учили, что все наоборот: сначала создается замысел, потом по замыслу крутится действо, а потом уже действо воплощается в жизнь. Все наоборот!
- Какой замысел, кем создается? - спросила Матильда.
- Помнишь, о чем мы говорили: что было, что есть, и что могло бы быть - это все кино. Сначала отснято, потом происходит.
- А! Модели-не-модели.
- Кино - это модель, а жизнь, то есть реальность - это воплощение модели. Мы сейчас находимся в кино.
- В модели реальности?
- Да, или в метареальности, по словам Преддверия.
- И нам надо выбраться в реальность, в жизнь.
- Верно.
- Но как?
- Пока не знаю, - сказала Итфат, - Интуитивно чувствую, что требуется каким-то образом пройти обратную цепочку: кино, спектакль, жизнь.
- Звучит слишком абстрактно, - сказала Матильда, - Нам бы что-нибудь конкретное предпринять.
- Но видишь, Тили, идея перемещения по страницам реальности не сработала.
- Да, почему-то одним лишь усилием воли не получается, даже в мегалите. Надо что-то другое. Что-то другое надо.
- А о чем тебе говорит твое первое повеление?
- Есть один вариант, который мы еще не испробовали.
Они переглянулись.
- Я угадала? - спросила Итфат.
Продолжение следует.
расшифровкао.к :
- Фати! - раздался голос Матильды. Это был не совсем ее голос, а словно его металлически-цифровая копия. Плоскости с проекциями обнявшейся пары тут же завибрировали - наша голографическая матрица.
- Наоборот, если становится очень страшно, пусть лучше будет очень весело. - инверсия реальности.
А я припоминаю, меня учили, что все наоборот: сначала создается замысел, потом по замыслу крутится действо, а потом уже действо воплощается в жизнь. - захотели чего-то/ или не захотели (замысел)->прокрутили в мозгах (да еще в фоновом режиме)
->получили, что хотели /или не хотели.
@темы: Трансерфинг