читать дальшеРанним солнечным утром, взяв почитать лесную газету, скунс спустился к лопуховым зарослям. Не успел он зайти в лопухи, как дорогу ему преградил дикобраз-копрофил. - Дорогой друг, - приветливо улыбаясь, сказал скунс, - я за свободу жить, любить и смотреть туда, туда и туда. Но ты мог бы не смотреть сюда, пока я почитаю газетку? - Ты не пгойдешь, - покачал головой дикобраз, - тебе вход воспгещен. - Это почему еще? - возмутился скунс. - Потому что мы с опоссумом годственные души, а ты у него четыге могковки взял и не возвгащаешь, подлое животное. Дикобраз ощетинился и угрожающе затряс иголками: - И еноту с кголиком пегедай - сюда им ходу нет! Озадаченный , с тяжелым сердцем и кишечником, вернулся скунс в нору.
- Да как он смеет! - орал енот, - да я на него жалобу медведю напишу! - Опять через сороку жалобу передашь или на этот раз сам? - полюбопытствовал опоссум, подпиливая когти еловой корой. Енот злобно на него посмотрел и уселся в уголке, бормоча под нос о гнусных приспособленцах, которых непонятно за какие заслуги пускают в лопухи, а он, верный и надежный енот, должен теперь терпеть, двое суток уже, между прочим! - Надо что-то делать, так не может долго продолжаться, у меня по крайней мере, - заявил скунс и потер живот, - мы должны срочно найти замену лопухам. - Так недалеко есть заросли крапивы, - мерзко захихикал опоссум. - Надо будет и в крапиву пойду, - сурово посмотрел на него скунс, - и енот с кроликом тоже, правда? Енот с кроликом испуганно переглянулись и невольно прикрыли лапками попки. - Не хотите в крапиву, есть еще ежевичные заросли, - пожал плечами опоссум, - два в одном , так сказать. И поел и поср... - Хватит! - прервал его скунс, - сами разберемся, иди-ка ты отсюда в ... лопухи! Опоссум, скорчив на прощанье рожу, убежал восвояси, а скунс решительно взмахнул лапой: - Будем ходить в березовую рощу, далековато конечно, но иного выхода нет. Зато свое, родное, березки опять же.
- Я этого так не оставлю! - пообещал енот и вскорости стал выступать на лесных собраниях за запрет копрофилии, за что был назван Дюдюкой копрофобом и получил общественное порицание от прогрессивно настроенной лесной живности. А окрестные фермеры не могли нарадоваться на необычайно высокий урожай подберезовиков.