понедельник, 20 января 2025
Бритни Спинкс, 22 года, училась на бакалавра и работала в медицинском центре на северных пляжах Сиднея, когда ей было 19 лет, когда она сделала свою первую прививку Pfizer.
До того, как сделать прививку, мисс Спинкс работала на трех работах одновременно и играла в бейсбол и софтбол на национальном уровне.
Но всего через несколько часов после первой прививки в сентябре 2021 года мисс Спинкс начала испытывать дискомфорт, и ее жизнь необратимо изменилась.
читать дальше
«Это была странная колющая боль в груди то там, то здесь», — сказала она.
Несмотря на то, что в течение следующего месяца она испытывала прерывистую, но «управляемую» боль, мисс Спинкс пошла снова, чтобы сделать вторую прививку.
«Через шесть часов после второй дозы у меня начались конвульсии от сильной боли в груди, и я лежала в позе эмбриона на полу», — сказала она.
«Мне казалось, что у меня сердечный приступ, просто удар за ударом в сердце.
«Я не могла сделать вдох, потому что это только усилило бы боль, как от сдавливания. Мой пульс был таким быстрым».
Г-жа Спинкс сказала врачу, что «она не могла дышать», но ей сказали, что это «нормальная реакция».
«Она не послушала мое сердце, не сделала никаких тестов», — сказала она.
«Она сказала: «Иди домой, прими две таблетки аспирина, и мы посмотрим, как ты будешь утром».
Однако г-жа Спинкс сказала, что боль и беспокойство были настолько сильными, что она не спала той ночью.
На следующий день мать г-жи Спинкс Шона отвезла ее в больницу, но ей не разрешили находиться в палате с дочерью из-за ограничений, связанных с COVID.
«Мне пришлось позвать медсестру, потому что никто не смотрел на меня», — сказала г-жа Спинкс.
«Они не сделали необходимые тесты и должны были оставить меня, но не оставили».
В течение следующих недель мисс Спинкс сказала, что чувствовала укол в сердце «каждую минуту или каждую вторую минуту каждого дня».
«Это лишало меня дыхания. Я не могла поддерживать разговор. Я была прикована к постели в течение первого месяца», — сказала она.
«Из-за того, что мой пульс настолько высок, это так изматывает».
Мисс Спинкс также страдала от сильного сердцебиения во всем теле и днем, и ночью.
«Иногда сердцебиение было настолько сильным, что я даже не могла сидеть спокойно, так как все мое тело сотрясалось с каждым ударом сердца. Я испытываю мучительную боль, и мне не давали никаких лекарств», — сказала она.
«Я плакала, пока не заснула, но я жила в страхе не проснуться. Я думала, что схожу с ума».
В течение двух лет после прививок г-жа Спинкс прошла семь МРТ сердца и десятки эхокардиограмм, стресс-тестов, ангиограмм и электрофизиологических исследований, а также многочисленные ЭКГ, сотни анализов крови и различные рентгеновские снимки.
Она проконсультировалась с двумя кардиологами, ревматологом, иммунологом, физиотерапевтом и педиатром и провела три периода в больнице - последний раз это была двухнедельная госпитализация в октябре.
У г-жи Спинкс диагностировали вакцинный миоперикардит, аритмию синдрома постуральной ортостатической тахикардии (POTS), тахикардию и синдром тахи-бради.
www.dailymail.co.uk/news/article-14238351/Britn...
@темы:
Мерзость запустения